Мы всегда стараемся ответить на все запросы клиента. Почти всегда. У наших сотрудников не всегда хватает времени отвечать на вот такие сообщения:
«Зраствуйте у мня муж депорт ест я сечас рязан жвед..Унево обши депорт 5 год 3 год асталса..Можна снят или неможна дорого денег нужна..Я сечас беременни ишо одну синок ест 6 лет.»
Имейте, пожалуйста, уважение и к себе, и к нам. Не стоит писать такие сообщения. Мы готовы ответить на любые сообщения, написанные на русском и английском языках. Ошибки в письме делают все, это нормально, но текст, где нет ни одного правильно написанного слова – мы будем игнорировать. Извините.
Минут пять понадобится, чтобы понять что именно хочет клиент. В этом нет ничего страшного. Но даже если мы ему ответим довольно подробно, то он нас все-равно не поймет, и начнутся дополнительные вопросы, которые ни к чему не приведут. Мы зря потратим свое время, которое могли бы использовать для помощи другому иностранному лицу. Коммуникация не состоится. Поэтому, если решили обратиться к юристу, то лучше доверить это Вашему представителю, который хорошо говорит по-русски, бессмысленно обращаться за помощью, если Вы не поймете его ответ.
На любое сообщение, если специалист в офисе, Вам ответят в течение 15 минут. Если ситуация требует изучения, мы ответим Вам, что изучаем документы и ситуацию. Комфортное, легкое, оперативное, понятное общение – это один из приоритетов нашей компании. Мы стараемся большую часть коммуникации свести к общению по электронной почте, это удобнее и эффективнее.